АТП-17-8 телескопический

цена договорная

Availability: In stock

0,00 ₴

АТП-17-8 телескопический

Высота подъема - 17 м
Грузоподъемность - 300 кг
Предназначен для технического обслуживания электроустановок, линий электропередач, проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси

МАЗ-4371N2-541

Колёсная формула

4х2

Двигатель

ЯМЗ-53443 (Евро-5) , 150 л.с.

Грузоподъёмность, кг

300

Рабочая высота, м

17

Максимальный вылет, м

12

Глубина опускания, м

1,9

Время подъёма люльки на наибольшую высоту, с

120

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,5

Максимальная транспортная скорость, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина

8 620

ширина

2 390

высота

3 720

Полная маЦена в гривне, с учетом НДСсса, кг

7500

Цена в гривне, с учетом НДС

Цена договорная

КОНТАКТЫ ДИЛЕРА

АТП-17-8

Подъёмник автомобильный АТП – 17-8 грузоподъёмностью люльки 300 кг и высотой подъёма 17 м монтируется на шасси автомобиля МАЗ-4371N2-541 (Евро-5). Предназначен для: обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий; обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000 В при исполнении автоподъемника с люлькой в электрозащитном варианте; проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности . Привод механизма поворота – червячного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. без подкладок.

Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в люльке, другой - на поворотной платформе. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.

На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.

Дополнительная информация

Color Red
Год Нет
Позиция Нет данных
image_for_sale Нет
Цены Нет
Презентация Нет
Фото и видео Нет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси

МАЗ-4371N2-541

Колёсная формула

4х2

Двигатель

ЯМЗ-53443 (Евро-5) , 150 л.с.

Грузоподъёмность, кг

300

Рабочая высота, м

17

Максимальный вылет, м

12

Глубина опускания, м

1,9

Время подъёма люльки на наибольшую высоту, с

120

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,5

Максимальная транспортная скорость, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина

8 620

ширина

2 390

высота

3 720

Полная маЦена в гривне, с учетом НДСсса, кг

7500

Цена в гривне, с учетом НДС

Цена договорная

КОНТАКТЫ ДИЛЕРА

АТП-17-8

Подъёмник автомобильный АТП – 17-8 грузоподъёмностью люльки 300 кг и высотой подъёма 17 м монтируется на шасси автомобиля МАЗ-4371N2-541 (Евро-5). Предназначен для: обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий; обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000 В при исполнении автоподъемника с люлькой в электрозащитном варианте; проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности . Привод механизма поворота – червячного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. без подкладок.

Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в люльке, другой - на поворотной платформе. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.

На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.