АГП-30-А локтевой

цена договорная

Availability: In stock

0,00 ₴

АГП-30-А локтевой

Высота подъема - 30 м Грузоподъемность - 300 кг Количество секций стрелы - 3 Предназначен для технического обслуживания электроустановок, линий электропередач, проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Подробнее

Технические характеристики

Параметр

Показатель

Двигатель

ЯМЗ 5363

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, Н.м

1049(107)

Коробка передач

ZF 9S1310 ТО

Число передач КПП

9

Передаточное число моста

5,71

Размер шин

315/80R22.5

Максимальная скорость, км/ч              

85*

Тип кабины

малая 6501

Грузоподъёмность, кг

300

Рабочая  высота, м

30

Максимальный вылет, м

15,0

Время подъёма люльки на наибольшую  высоту, с

180

Максимальная частота вращения

 

поворотной части, об/мин

0,5

Максимальная транспортная скорость, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном

 

положении, мм:

 

  длина

9680

  ширина

2500

 высота

3850

Осевая нагрузка, Н, не более:

 

 на переднюю ось

65000

 на заднюю ось

115000

Полная масса, кг

18000

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг.

19000

Цена в гривне, с учетом НДС

Цена договорная

КОНТАКТЫ ДИЛЕРА

Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м АГП-30-А на шасси МАЗ-5340C2-527-000 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности.  Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор  обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием  и углом уклона ± 3 град.

Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и  48 градусов по азимуту над кабиной шасси.

Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами  осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.

На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.

Дополнительная информация

Color Red
Год Нет
Позиция Нет данных
image_for_sale Нет
Цены Нет
Презентация Нет
Фото и видео Нет

Технические характеристики

Параметр

Показатель

Двигатель

ЯМЗ 5363

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, Н.м

1049(107)

Коробка передач

ZF 9S1310 ТО

Число передач КПП

9

Передаточное число моста

5,71

Размер шин

315/80R22.5

Максимальная скорость, км/ч              

85*

Тип кабины

малая 6501

Грузоподъёмность, кг

300

Рабочая  высота, м

30

Максимальный вылет, м

15,0

Время подъёма люльки на наибольшую  высоту, с

180

Максимальная частота вращения

 

поворотной части, об/мин

0,5

Максимальная транспортная скорость, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном

 

положении, мм:

 

  длина

9680

  ширина

2500

 высота

3850

Осевая нагрузка, Н, не более:

 

 на переднюю ось

65000

 на заднюю ось

115000

Полная масса, кг

18000

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг.

19000

Цена в гривне, с учетом НДС

Цена договорная

КОНТАКТЫ ДИЛЕРА

Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м АГП-30-А на шасси МАЗ-5340C2-527-000 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.

Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности.  Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор  обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием  и углом уклона ± 3 град.

Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и  48 градусов по азимуту над кабиной шасси.

Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами  осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.

На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.